И - внезапно! - понимаю, что в сумке лежит распечатка стихов Арчета. Один из которых (о ужас!) называется "Письмо лесбиянки-самоубийцы". А в другом есть очень нехорошее, порицаемое и страшное слово (дети, закройте глазки, отвернитесь от мониторов, а лучше вообще выключите компьютеры, ноутбуки, планшеты и телефоны, ибо сейчас будет ПРОПАГАНДА) "геи". А поняла я это, когда мне на глаза попался представитель нашей доблестной ми...ой, простите, полиции, конечно же. Ну и понеслось... Вернее, понеслась. Фантазия моя, ага.
Вот предположим, чем-то я внушила подозрение доблестному представителю. И решил он меня проверить. Документы-выпотрошенная сумка-все дела. И нашёл эти распечатки. А там - кошмар-то какой! - аж два нехороших слова сразу. И что? Могут меня обвинить в этой самой пропаганде (типа несу зачитывать это неокрепшим умам куда-то в подполье, в лучших традициях бунтовщиков)? Я-то сама вполне себе совершеннолетняя.
В общем, вот. Втемяшилось в дурную башку и не отпускает. Интересно, блин! Хоть самой идти, отлавливать первого же попавшегося господина полицейского и совать ему под нос эти распечатки несчастные.
Иду я вчера по городу.
BarefootAngel
| вторник, 02 июля 2013